Саюпова Наталия Михайловна
Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Вместе с мамой» с детьми от 1,6 до 2 лет.Тема: Как на горке снег-снег…
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, снежинкой, зимними играми, как готовится спать зимой медведь. 2. Развивать речь детей через слушание стихов, песни, называние отдельных слов, развитие речевого дыхания. 3. Развивать ритмические движения в танце, ориентировку в пространстве. 4. Развивать крупную моторику в играх с движениями, мелкую моторику в аппликации. 5. Развивать сенсорные ощущения через игру с разными материалами: ватой, льдом, теплой водой. 6. Продолжать развивать умение пользоваться кистью и салфеткой. 7. Воспитывать интерес детей к игре, усидчивость, отзывчивость, аккуратность.
Материал: колокольчик, игрушечный медведь, елочка, вата, аудиозаписи с песнями «Снег-снежок», «Колыбельная Умки», льдинки со снежинкой внутри, тазы с теплой водой, заготовки для аппликации со спящим медведем на каждого ребенка, ватные диски, клей, кисти, салфетки, солнышко, тучки и солнышки на липучке, ковролинограф, елки с сугробом из белой ткани.
Ход: 1. Приветствие. Все на ножки становитесь И в кружочек соберитесь. Вместе ручками помашем, Вместе и споем и спляшем. Все мы (имя) очень рады, Нам похлопать … надо. Нас без … было мало, … очень не хватало. И … пришла, и мама … пришла.
Песенка исполняется каждому ребенку с колокольчиком в руках того, кому поют. Остальные хлопают в ладоши. 2. Вот и зима пришла. На улице снег лежит. Игра с движением «Снег» Как на горке снег, снег, И под горкой снег, снег. А под снегом спит медведь, Тише, тише, не шуметь! А медведь не спит И на нас рычит. Ты, мишка, на нас не рычи, На снежинки лучше посмотри.
3. Игра на развитие речевого дыхания «Снежинка» Плавно снежинка спустилась в ладонь, Шепчет тихонько: Меня ты не тронь. Дунь осторожно, и я улечу. К синему небу подняться хочу. (Воспитатель раздает детям в ладошки вату, на которую дети с мамами дуют). - Похлопайте себе.
4. Танец «Снег-снежок» Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. (Танец исполняют дети с мамами, музыкальным руководителем). - Похлопайте себе.
5. Сюрпризный момент «Подарок от мишки» (Воспитатель вносит в группу корзинку с льдинками( подарок от мишки из лесу). Дети выбирают льдинку, несут ее в теплую воду. Когда льдинка растет, детям в подарок останется снежинка из фетра.) -Похлопайте себе.
6. Укладывание медведя в берлогу. Что ты мишка зазевал, Ты, наверное, устал. Снег засыпал всю дорогу, Иди спать к себе в берлогу.
(Мишка благодарит детей и мам за игру и уходит спать.)
Звучит песня. Как на горке снег, снег, И под горкой снег, снег. А под снегом спит медведь, Тише, тише, не шуметь!
- Мишка спит под снегом пушистым как вата. Детки, помогите уложить спать и других медвежат.
7. Аппликация из ватных дисков «Берлога для мишки» ( Звучит «Колыбельная» из мультфильма «Умка».) (Когда работы выполнены, дети несут их на выставку и всем предлагается полюбоваться аппликацией.) - Похлопайте себе.
8. Итог. - Вы помогли медвежатам лечь в берлогу, где они будут спать всю зиму. Мишутка подарил деткам снежинки, а я мамы остались без подарка? (Мамам воспитатель дарит елочную игрушку в виде снежинки с наклеенным смайликом) Игра «Настроение». - Желаю всем морозной зимы и отличного настроения. Уважаемые мамы, оцените настроение Вашего ребенка на занятии. (Мамы с детьми выбирают солнышко, если настроение хорошее, тучку, если им было скучно.)
9. Прощание. До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять. До свиданья, до свиданья, Будем вместе мы играть.
(Дети поочередно задувают свечу в руках воспитателя) 7 октября 2016 в 20:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.